Alpha 4.2 : Patch Notes

Star Citizen

Alpha 4.2 

19 июня 2025 г.







​Информация о сборке и сервере



Star Citizen Alpha 4.1 LIVE 9873572— Заметки к Релизу


Star Citizen Alpha Patch 4.1.1 вышел на LIVE-серверы!
Лаунчер теперь должен отображать версию: VERSION 4.2.0-LIVE.9873572.



Персонажи в этой новой среде были созданы на основе данных долговременного хранения (Long Term Persistence, LTP).


На текущий момент LTP не сохраняет некоторые состояния игрока между релизами — например, расположение в ангаре, внешний вид персонажа, незавершённые задания на переработку и внутриигровые расходуемые предметы, купленные за UEC.


Из-за этого некоторые предметы могут быть утеряны после обновления.



Информация о сборке

Долгосрочное постоянство: Включено
Server Meshing: 5:5:600 Игроков на Shards
Стартовые aUEC: 20,000 


Обновление лаунчера 2.0


Откройте для себя обновленный лаунчер RSI 2.0! Благодаря совершенно новому внешнему виду и нескольким новым функциям, работа с RSI еще никогда не была так удобна. Нажмите на изображение выше, чтобы попробовать его прямо сейчас!

Поделитесь впечатлениями

Хотите обсудить последнюю версию? Смотрите дальше! Нажмите на картинку выше, чтобы обсудить последнюю сборку и поделиться впечатлениями о ней на Spectrum с помощью нашей LIVE темы обратной связи!

Присоединяйтесь к обсуждению


Общайтесь с другими игроками и получайте самые свежие новости от разработчиков и других пользователей в темах и чатах Spectrum! Нажмите на изображение выше, чтобы присоединиться к обсуждению!

Сообщите об ошибке


Перейдите в наш Форум по проблемам, нажав на картинку выше, чтобы сообщить о проблемах, с которыми вы столкнулись во время игры, и устранить их!


Особенности и геймплей
Новые дополнительные функции, а также обновление и доработка существующих.


Игровой процесс: Storm Breaker — Новые объекты ASD в системе Pyro — Радиация — Торговля с Wikelo — Обмен экипировки


Новая активность: Storm Breaker


В духе Align and Mine из Alpha 4.1, обновление Alpha 4.2 представляет собой новую серию постоянных локаций, связанных с продолжающимся сюжетом кризиса регенерации (Regen Crisis).


  • ASD Data Centers (Дата-центры ASD)

Расположены на Pyro 4. Эти объекты позволяют отважным исследователям начать раскрытие масштабов того, насколько далеко зашла корпорация Associated Sciences & Development в попытке противостоять угрозе, ставящей под сомнение само бессмертие человечества.


  • ASD Shuttle Stations (Шаттл-станции ASD)

Находятся на Pyro 1, на границе двух огромных бесконечных штормов и зон смертельной радиации. Эти станции позволяют игрокам безопасно попасть в зону катастрофы, чтобы продолжить исследования.


  • ASD Research Facilities (Научно-исследовательские комплексы ASD)

Скрыты в глубине смертоносных штормов на Pyro 1. Игроки, готовые рискнуть, могут исследовать заброшенные (или не совсем) лаборатории и попытаться выяснить, что именно ASD старается так тщательно скрыть.


Объекты снабжены грузовыми лифтами с односторонним перемещением, позволяющими отправлять предметы из комплекса Lazarus на шаттл-станции.


Новая природная угроза: Радиация


Внедрены опасные зоны с высоким уровнем радиации, требующие от игроков использования специализированной экипировки и продуманной тактики. Вас могут ждать:

  • полностью облучённые зоны,
  • смертельно опасные помещения без защитного костюма,
  • предметы и существа, опасные даже при прикосновении или приближении.


Добавлены новые механики накопления радиации, порогов устойчивости и затухания в статус-эффектах персонажа. Эти эффекты отображаются в виде визуальных индикаторов и значков REM на интерфейсе и могут привести к травмам или смерти, если не лечить.


Также появились:

  • новые костюмы с высокой радиационной защитой,
  • базовый уровень устойчивости к радиации у всей существующей брони.


Обновления торговли с Wikelo (Wikelo Emporium Exchange)


Добавлены новые корабли и транспортные средства в ассортимент Wikelo's Emporium:

  • Mirai Guardian QI
  • Anvil Mk2 Super Hornet
  • MISC Fortune
  • Aopoa Nox
  • Mirai Pulse
  • RSI Ursa Medivac


Как и ранее, все эти единицы техники можно разблокировать, предоставив NPC Wikelo определённое количество «услуг» в обмен на награды.


Иерархия при обмене экипировки


Теперь при обмене экипировки через новый интерфейс лута действуют правила приоритета:

  • Система сначала переместит внешние предметы (оружие, гранаты, медпенсы, рюкзаки) на новое снаряжение.
  • Внутренние предметы (в карманах и внутреннем хранилище брони) переноситься не будут.
  • Если новая броня не вмещает все внешние элементы, оставшееся будет перемещено в рюкзак.
  • Если в рюкзаке нет места — предметы будут сброшены на землю.


Это поведение относится только к новому UI. Терминалы (kiosks) работают по старой системе.


Дополнительные игровые изменения

  • Все медкойки теперь дают временную неуязвимость после возрождения: игроки защищены в течение 30 секунд, пока лежат в койке. Эффект отменяется, если встать раньше.
  • Ускорена переработка ресурсов на всех типах установок. Также добавлена возможность загружать готовые заказы на грузовые корабли.
  • Переработан баланс наград в миссиях по сбору ресурсов от Rayari.
  • Миссии от Гильдии охотников за головами теперь используют обновлённые сценарии столкновений из Patrol Missions V1.
  • Немного увеличено количество Kopion в кислотных пещерах (Acidic Caves).

Локации: Шлифовка внешних прокси-структур


Обновления окружения


  • Проведён шлифовочный проход по внешним прокси-структурам космических станций и посадочных зон — цель: минимизировать возможность прохождения сквозь геометрию снаружи.
  • На Pyro IV добавлены более массивные облачные образования.
  • Повышена температура на поверхности Pyro IV.

Персонажи и ИИ: Новые причёски


Новые причёски для персонажей


Добавлено четыре новые причёски в редактор персонажа: две длинные и две короткие стилизованные укладки.


Корабли и Техника: ATLS IKTI — Prowler Utility — Турбулентность — Новый интерфейс сканирования — Регенерация щитов


Новая техника: ARGO ATLS IKTI, GEO IKTI и IKTI RAD


Новые боевые и добывающие варианты ATLS доступны в игре разными способами.


IKTI и GEO IKTI можно получить в результате новой сделки с Викело за ряд компонентов.


IKTI RAD доступен исключительно на новых объектах ASD в системе Pyro.


Новый корабль: Esperia Prowler Utility


Новая модель скрытного грузового судна от Esperia. Грузовой отсек объёмом 32 SCU удобно обслуживается с помощью встроенного тягового луча — практичность сочетается с эстетикой.


С орудиями S4 у пилота, спаренной турелью S3 и четырьмя генераторами щита S2, Prowler Utility даёт всё необходимое для защиты груза и безопасной доставки.


Интерфейс сканирования и обновление интерфейса наведения


Интерфейс режима сканирования получил визуальные улучшения. Базовый порог излучения, необходимый для сканирования имени пилота корабля, снижен с 80% до 10% — теперь имя можно определить быстрее и с большего расстояния.


Также был упрощён интерфейс наведения:

  • Максимум 5 нейтральных меток (шевронов) одновременно.
  • Цели отображаются как шевроны, пока вы их не выберете или не закрепите.
  • Волна сканирования показывает все цели с именами и расстоянием.


Обновление системы регенерации щитов


Теперь резервный объём щита распределяется по каждому сектору (лицу) отдельно, а не хранится как один общий пул.


Ранее система равномерно перераспределяла запас энергии на все стороны, что позволяло восстанавливать даже полностью разрушенные сектора слишком быстро. Теперь каждый сектор хранит и восстанавливает запас отдельно.


Регенерация из резервного пула начинается только когда сектор полностью разряжен. Входящее из пула восстановление игнорирует задержку регенерации, а стандартная регенерация остаётся с задержкой.


Обновления серии Prowler


Вместе с выходом Prowler Utility были внесены балансные изменения в базовую модель:

  • Сечение корпуса снижено более чем на 50%.
  • Повышена прочность, сопротивление урону и порог критических повреждений.
  • Усилены крылья и сочленения, чтобы они реже отламывались.
  • Снижен коэффициент крутильной нестабильности.
  • Немного увеличен запас квантового топлива.


Обновления серии Idris

  • Значительно увеличен боезапас конденсаторов.
  • Увеличена скорость вращения турелей и добавлены ускорение/замедление вращения.
  • Урон от основного орудия увеличен с 2306 до 6750, чтобы соответствовать стандарту оружия S7.
  • Усилена прочность ангарных дверей и рамп.
  • Добавлены недостающие карданные крепления на турелях.
  • Перенастроена скорость поворота удалённых турелей.


Обновления серии Starlancer


  • Умеренно увеличены максимальные скорости SCM/NAV/Boost. Уменьшен радиус освещения на рампе и спусковой двери.
  • TAC-вариант получил 48 SCU водородных баков и 3.35 SCU квантовых. Увеличен боезапас орудий и турелей. Скорость вращения бортовых турелей уменьшена, добавлены ускорение/замедление.


Балансировка ракет и торпед


Увеличены минимальные дистанции захвата и время захвата. Введена минимальная дистанция активации торпед (~1500 м). Снижен радиус взрыва (мин/макс), увеличено здоровье боеприпасов.

  • Существенно улучшена система наведения торпед.
  • Торпеды теперь взрываются при искажении, если отключена защита.


Сканирование наземной техники


Водители наземной техники теперь имеют такой же порог сканирования (0.1), как и пилоты кораблей.

Стандартизированы уровни качества сигнала для сканирования:

  • 0–0.1 — слабый сигнал
  • 0.5 — средний
  • 0.76 — хороший


Дополнительные обновления кораблей и техники

  • Вернулась турбулентность полёта. Особенно ощущается рядом с поверхностью и в бурях.
  • Добавлены контроллеры Flight Blade и кассетная бомбомётная система Behring CST-313 Castillo в магазины вселенной.
  • Обновлены комплекты вооружения серии 300 — теперь размеры точек подвеса соответствуют текущему балансу.
  • Повышен порог «мягкой смерти» кораблей — они будут отключаться при большем запасе прочности.
  • Скорректировано здоровье всех инженерных компонентов.
  • Обновлён баланс регенерации и перегрузки для генераторов щитов.
  • Варианты ATLS теперь можно вызывать через грузовой лифт в ангаре после доставки.
  • Интерфейс корабля теперь показывает средний уровень искажения энергосистемы в процентах.
  • Активированы контрмеры в режиме сканирования.
  • Добавлены карданные крепления на турелях наземной техники.
  • Снижена заметность Anvil Asgard и Valkyrie.
  • Орудия Singe Cannon теперь уникальны для Banu Defender.
  • Увеличена прочность дверей и рамп Polaris и 890J.
  • Обновлён Gladiator — теперь возможна смена ракет.
  • Немного увеличен боезапас Valkyrie и Asgard.
  • Увеличен боезапас турелей Anvil Centurion.
  • Ограничен угол наведения турелей Polaris, чтобы они не проходили сквозь корпус.
  • Незначительно снижена максимальная скорость крена Gladius.
  • Добавлен модификатор защиты брони для C8 Pisces.

Оружие и снаряжение: дробовик VOLT и автоинъектор CureLife DeconPen Xtra


Volt "Prism" Shotgun


Революция в тактической огневой мощи. Начав как мощное оружие ближнего боя, этот адаптивный дробовик с каждым выстрелом накапливает тепло и трансформируется в прецизионное ружьё, способное с пугающей силой поражать цели на расстоянии.


Операторам необходимо внимательно следить за уровнем нагрева: длительная стрельба может привести к перегреву, снижению эффективности и оставить вас уязвимыми. Также важную роль играют погодные условия — температура окружающей среды напрямую влияет на уровень нагрева оружия, что требует тактической адаптации в зависимости от локации.


Новый CureLife DeconPen Xtra


Усовершенствованный автоинъектор, обеспечивающий быструю подачу Canoiodide и Hemozal — препаратов, одновременно лечащих радиационное облучение и стабилизирующих жизненные показатели пациента. Это позволяет оперативно привести бойца в порядок даже в экстремальных условиях.


Балансировка дробовика R97


  • Количество дробин за выстрел уменьшено: с 12 до 8
  • Урон увеличен: с 3.66 до 4
  • Модификатор разброса при прицеливании (ADS) увеличен: с 0.66 до 0.75
  • Минимальный разброс увеличен: с 2 до 3
  • Максимальный разброс увеличен: с 5.85 до 6.5
  • Отдача по горизонтали (yaw) увеличена: с 0.3 до 0.45


Прочие обновления оружия и снаряжения


  • Магазин для дробовика Volt добавлен в магазины
  • Защитный костюм для работы в агрессивной среде теперь доступен в продаже
  • У модификаторов оружия серии Volt улучшено ощущение отдачи при стрельбе от бедра
  • Все защитные костюмы обновлены и теперь выдерживают температуры от -150°C до 175°C
  • Всем типам брони добавлена базовая защита от радиации

Core Tech: Динамический дождь, обновления LTP и технологические улучшения


Динамический дождь


В рамках первого шага к системе Genesis: Dynamic Weather, в Alpha 4.2 добавлен динамический дождь для ряда локаций в системах Stanton и Pyro. Обновление включает:

  • осадки и облачные формации,
  • молнии,
  • улучшенные звуковые эффекты,
  • появление луж и обновлённые шейдеры для персонажей и одежды.

Эти улучшения усиливают атмосферу в таких местах, как Hurston, ArcCorp, Bloom и на других планетах и лунах.


Расширение Long Term Persistence (LTP)


Добавлены новые элементы в систему долгосрочного хранения данных игрока:

  • Новые типы предметов: Flight Blades и Bomb Racks.
  • Животные ресурсы (fauna harvestables):
  • Рог копиона / Облучённый рог
  • Самоцвет марока
  • Навоз ранты
  • Чума амиоши
  • Клык заражённого валакара (взрослый / юниор / апекс)
  • Кожа и хитин валакара


Дополнительные технические обновления

  • Сложная авторизация для дверей: теперь двери могут требовать не только ключи, но и наличие конкретной экипировки (броня, шлемы и т.п.). Эта система уже используется в новых локациях ASD на Pyro.
  • Надёжность восстановления предметов: если точка возрождения (например, медкапсула) недоступна, предметы игрока будут временно сохраняться в его "домашнем" инвентаре — буферной зоне.
  • Оптимизация миссий: переработан механизм очистки объектов, созданных модульными локациями миссий, особенно после сбоев DGS.
  • Улучшение поведения AI: новая логика управления спавном пехоты (FPS AI) ограничивает количество одновременно активных ИИ на территории.
  • Графика и звук: Уменьшена интенсивность отражений от воды (слишком яркие вспышки). 
  • Улучшена производительность физики ландшафта.
  • Обновлена передача трафика Area18 с CPU на GPU.
  • Завершён дополнительный визуальный полиш для 3D-коммс-вызовов.
  • Общая оптимизация: Повышена производительность клиента и сервера.
  • Внесены улучшения в сетевое взаимодействие.

Исправления ошибок и технические обновления

Исправления ошибок


Star Citizen Alpha 4.2 содержит более 190 исправлений ошибок, обнаруженных в версии 4.1.1, из которых 64 были зафиксированы благодаря Issue Council.


  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали сообщение «Не удаётся обработать ваш запрос» при вызове корабля.
  • Настройки кастомизации серии Origin 300 теперь должны работать корректно.
  • Монитор сердцебиения больше не будет беспрерывно пищать после реанимации.
  • Грузовые контейнеры больше не будут загружаться со смещением на карго-сетках.
  • Лазер Idris K теперь наносит корректно рассчитываемый урон.
  • Заказы на переработку теперь можно загружать на грузовые корабли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой HUD мог пропасть при ношении мультитула на бедре.
  • Двери, рампы и лифты теперь можно закрыть после пробития и ремонта.
  • Игроки, вышедшие через кровать, теперь могут определить и вернуться к своему кораблю через квантовый прыжок.
  • Игроки больше не должны видеть дублирующиеся PvP-награды за одного и того же игрока.
  • Задняя рампа Idris теперь имеет корректный уровень прочности.
  • Носовая часть Idris с торпедой больше не имеет заниженной прочности.
  • Предохранитель Idris_P больше не должен быть сломан или заблокирован.
  • У турелей Idris теперь есть гимбалы.
  • Компоненты кораблей от Викело теперь можно устанавливать через Vehicle Manager.
  • Исправлена ошибка, из-за которой VJoy и PIP исчезали на всех дистанционных турелях.
  • У кораблей серии Idris теперь есть корректное внешнее освещение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ёмкости конденсаторов Idris были недостаточны для питания турелей.
  • Вентилятор маршрута побега из тюрьмы Клешер теперь корректно останавливается после ввода кода.
  • Турели Idris-T теперь наносят корректный урон.
  • Уничтожение корабля пилота Ace Pilot больше не приводит к уничтожению тела пилота.
  • Исправлены сильные просадки FPS рядом с прыжковой точкой Pyro в Stanton.
  • Внутренние компоненты кораблей теперь можно вернуть обратно в отсеки после извлечения с помощью тягового луча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было повторно пристыковать вспомогательный корабль к серии Constellation.
  • Зона смерти в Executive Hangar больше не остаётся активной после установки всех плат.
  • У Esperia Prowler теперь корректно отображаются оба генератора щитов в менеджере загрузки.
  • Вторичные двери ангаров Ruin Station больше не блокируют выход игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой грузовой лифт в зоне конфликта показывал «Internal Error» при попытке переместить предметы на склад.
  • Polaris больше не будет сбивать собственные торпеды своими PDC-турелями.
  • MFD Target теперь правильно отображает расстояние и скорость цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадала зона с ограничениями полёта в Area18.
  • Ёмкость конденсаторов Starlancer TAC теперь адекватна для турелей.
  • PvP-награды больше не должны оставаться активными после ареста или выхода цели из игры.
  • Игроки больше не смогут случайно нажать сквозь mobiGlas на MFD, находясь в кабине.
  • У Freelancer MIS теперь есть ракеты.
  • Вложенные транспортные средства больше не исчезают при отдалении от ангара.
  • Игроки больше не проваливаются сквозь жилой отсек ARGO RAFT во время квантового прыжка.
  • Теперь можно полностью загружать грузовой лифт ящиками с товарами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на арене Crossroads of Crime в Arena Commander отсутствовал основной источник света.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многие панели лифтов становились серыми и неактивными.
  • Наборы брони Викело DCP больше не пропадают и корректно выдаются за выполнение соответствующих заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой множество NPC по вселенной дёргались или топтались на месте.
  • Теперь можно использовать тяговый луч для извлечения груза с Drake Caterpillar в EVA.
  • HUD и MFD у Esperia Prowler теперь корректно обновляются при сканировании.
  • Режим NAV больше не доступен в малых кораблях после их хранения и повторного вызова.
  • У Ursa Rover теперь есть звуки открытия/закрытия рамп и дверей.
  • Миссионные маркеры из предыдущих заданий больше не остаются видимыми во время учебной миссии NPE.
  • Динамический прицел больше не пропадает с шлемов DCP.
  • Счётчик убийств Kopion теперь отображается и обновляется корректно после прибытия в отмеченные пещеры.
  • Ливреи MISC Starlancer теперь имеют правильные текстовые обозначения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой PvP-контракты сбрасывались при переходе цели между зонами авторитета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цели HUD периодически появлялись и исчезали во время игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мощность корабля нельзя было направить на оружие до его отключения и повторного включения.
  • Отображение руды Aphorite теперь имеет текстуру в магазине переработки.
  • Игроки и NPC больше не могут стрелять сквозь стеклянные окна.


Технические обновления

  • Исправлено 5 сбоев клиента
  • Исправлено 3 сбоев серверов
  • Исправлен сбой гибридного сервиса.

Известные проблемы и важная информация


Ниже представлены некоторые из последних известных проблем. Более подробный список известных проблем и способов их обхода вы найдёте в нашей базе знаний по ссылке ниже:


https://support.robertsspaceindustries.com/hc/en-us/sections/360002667153-Known-Issues


  • PU - Pyro / Pyro IV - Устранение всех целей - Центр данных Farro
  • ИИ / Миссии / Контент миссий — Враждебные ИИ застревают в капсулах появления, из-за чего невозможно завершить побочную миссию (цель хотфикса)
  • PU - Pyro - Storm Breaker / Сбор / Существа / Добыча — Облучённый Apex. Некоторые лимпеты Apex Valakkar исчезают после успешного разрушения
  • PU - Броня / UI / Личный инвентарь. Предметы, надетые или прикреплённые к персонажу, невозможно перетащить в руки, так как отсутствует слот для размещения
  • Многокорабельный — PU / AC — Транспорт / Оружие / UI / VMA.  Оружие на некоторых кораблях не взаимодействует и не используется (затрагивает: серии Mirai Fury, Pulse, P-52, Spartan и Cyclone)
  • PU - Транспорт. Переименование кораблей, утилизация или обновление пакетов приводит к удалению всех нестандартных компонентов, включая покраску
  • Множественные объекты — PU — Транспорт / Турели / MFD. На турелях Idris отсутствуют подвесы, невозможно установить оружие или ракеты (если турель была переустановлена через VLM)
  • PU - Pyro - Storm Breaker — Локации — Исследовательский комплекс Lazarus — Грузовой лифт — UI / Взаимодействие. Если положить предметы на пол грузового лифта и опустить его, они исчезают, а сам лифт поднимается обратно (средняя вероятность)
  • ARGO ATLS всех вариантов — PU — Крепления / Грузовая сетка. Argo ATLS можно разместить в любом месте грузовой сетки, не соблюдая сетку SCU
  • PU - Pyro / Pyro I - Storm Breaker — Локации / Особенности миссий / Физика. Пули не проходят сквозь шторку на входе в станцию шаттлов, если стрелять снаружи
  • AEGS Idris-P — PU — Транспорт. Щиты Idris не останавливают ни одно лазерное оружие, кроме Panther
  • PU — Грузовой лифт / Оспариваемые зоны (CZ). Грузовой лифт в CZ показывает ошибку "Internal Error" при попытке переместить предметы на склад
  • Многокорабельный — PU — Транспорт / Захват цели. Захват цели может случайно сбрасываться, а данные радара — теряться
  • PU - Pyro - Курьер — Особенности миссий / Объекты взаимодействия. Иногда невозможно разместить доставляемые посылки на полках в точке доставки
Купить Vulcan - 10 Year  на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Новый Эксклюзив

Vulcan- 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить пакет Gladius с Star Citizen и Squadron 42
SQUADRON 42

Пакет Gladius (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Genesis - 10 Year  на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Новый Эксклюзив

Expanse- 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Expanse - 10 Year  на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Новый Эксклюзив

Expanse- 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Hull B - 10 Year  на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen

Hull B - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Hull D - 10 Year  на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Новый Эксклюзив

Hull D - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Constellation Phoenix - 10 Year  на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Новый Эксклюзив

Constellation Phoenix - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Nautilus - 10 Year
Новый Эксклюзив

Nautilus - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Perseus - 10 Year
Новый Эксклюзив

Perseus - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Arrastra - 10 Year
Новый Временный

Arrastra - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Ironclad - 10 Year
Новый Временный

Ironclad - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Ironclad Assault - 10 Year
Новый Временный

Ironclad Assault - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
КупитьLegionnaire - 10 Year | Star Citizen  корабли
Новый Временный

Legionnaire - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Liberator - 10 Year | Star Citizen  корабли
Новый Временный

Liberator - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить RSI Zeus Mk II MR - 10 Year | Star Citizen  корабли | Краски
Новый Временный

Zeus Mk II MR - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить 100i - 10 Year на сайте Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Новый Временный

100i - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть