Alpha 4.2.0 - Patch Watch | Refine, Retune, Restyle на русском


Star Citizen Alpha 4.2.0 — Новости патча | Перерабатываем, Перенастраиваем, Переделываем 

Nicou-CIG


Приветствуем всех,


Добро пожаловать в очередной выпуск Patch Watch! В этих публикациях мы рассказываем о нововведениях, улучшениях и исправлениях, которые могут не попасть в публичный Roadmap, но тем не менее заслуживают внимания — ведь именно они влияют на ваш игровой опыт.


На текущий момент Alpha 4.2.0 проходит тестирование во всех волнах PTU и готовится к выходу в LIVE. А теперь давайте взглянем на некоторые дополнительные улучшения, которые ждут вас в этом обновлении.


ATLS и улучшения переработки ресурсов


Начиная с Alpha 4.2.0, вы сможете вызывать свои экзокостюмы ATLS напрямую через грузовые лифты в любом ангаре. Раньше для этого требовалось использовать лифт корабля и терминал ASOP. Теперь же вы сможете поднимать ATLS отдельно, что упростит управление кораблём и экзокостюмом как независимыми единицами. Это добавляет гибкости и особенно полезно в миссиях, где выгодно использовать разные лифты для разных целей. Более того, теперь вы можете закрепить ATLS прямо на грузовой решётке своего корабля для удобной транспортировки.


Также в игровом магазине появился ATLS GEO, теперь он доступен для всех игроков. Сделай его своим, теперь он твой!


В рамках общей цели — устранения лишней сложности и повышения значимости принимаемых решений — мы также улучшили процесс переработки ресурсов: время переработки стало короче, так что вы сможете быстрее увидеть результат своей работы.


Mirai UI: новый стиль


Корабли Mirai Guardian и Guardian Qi получили визуальное обновление — теперь в них интегрирован новый пользовательский интерфейс в стиле Mirai, впервые представленный в Guardian MX. Это обновление приносит более гладкий и современный интерфейс в кабину пилота, объединяя линейку Guardian под единой визуальной концепцией высокого технологического уровня, соответствующей видению бренда Mirai.


Работы по обновлению интерфейса наземной техники Pulse и её модификаций ещё продолжаются.



Нейтрализация угроз с помощью искажения


В Alpha 4.2.0 ракеты, бомбы и торпеды теперь взрываются при полном искажении.


Это означает, что оружие, основанное на искажении, или поля, такие как ЭМИ, могут вызвать преждевременный взрыв в полете. С помощью точного расчета времени вы можете обезвредить вражеские боеприпасы, прежде чем они достигнут цели, добавив новый тактический уровень к обороне и контратаке.


Настройка ракет и улучшения наведения


В Alpha 4.2.0 ракеты и торпеды проходят полную переработку и настройку. Это включает обновлённые механики наведения, улучшенное поведение отслеживания целей и широкую перебалансировку множества параметров. Давайте подробнее рассмотрим изменения:


Улучшения системы наведения


После отзывов игроков и внутреннего анализа, проведённого во время циклов Alpha 4.1.1 и ранее, мы устранили ряд давних проблем в системе ракетного наведения и переработали её базовые принципы:

  • Механика качества захвата цели — теперь после захвата цели ракета сразу получает полный уровень эффективности отслеживания. Это убирает задержку между «захватом» и «эффективностью» наведения.
  • Корректировка минимальной дистанции захвата — большинство типов ракет теперь требуют немного большей минимальной дистанции для захвата цели (обычно от 1.7 км до 2.0 км). Это позволяет противнику справедливо применить контрмеры. В то же время у торпед минимальная дистанция захвата снижена для повышения удобства.
  • Специальные ракеты Hellion и Scimitar, устанавливаемые на Anvil Ballista, получили индивидуальную настройку, чтобы ещё лучше выполнять свою зенитную функцию — теперь они могут захватывать цели на гораздо меньшем расстоянии, обеспечивая высокую точность отслеживания.
  • Перебалансировка контрмер и наведения — эффективность наведения ракет и торпед, а также эффективность контрмер теперь сбалансированы с учётом обновлённых значений эмиссии кораблей, введённых в Resource Network в версии 3.24.2.

Особенно стоит отметить, что теперь торпеды имеют улучшенное наведение по сравнению со стандартными ракетами — что делает их более надёжными и разрушительными в бою.


Дополнительные обновления


Мы также внимательно пересмотрели другие аспекты геймплея, связанных с ракетами и торпедами:

  • Безопасная дистанция подрыва торпед — введена минимальная дистанция активации взрывателя в 1.5 км для всех торпед. Теперь они не будут взрываться, пока не преодолеют хотя бы это расстояние — как при стрельбе с захватом, так и в режиме “dumb-fire” (без наведения).
  • Радиус взрыва и затухание урона — максимальный радиус взрыва для ракет и торпед был уменьшен. Это сделано на время дополнительного анализа проблем, при которых внутренние компоненты (или находящиеся внутри корабля транспортные средства) повреждаются слишком легко от внешних взрывов. Также увеличено затухание урона в зависимости от расстояния от эпицентра.
  • Унификация показателей прочности — все типы ракет и торпед прошли проверку и нормализацию по параметру "здоровья" (прочности). Теперь значения стандартизированы по размеру оружия: маленькие ракеты стали менее живучими, а торпеды — наиболее устойчивыми.

Мы с нетерпением ждём ваши отзывы по мере того, как вы будете тестировать эти изменения в версии 4.2.0 — и в будущих обновлениях!


Виджеты радиации


Интерфейс виджетов радиации от первого лица (FPS) был обновлён, чтобы предоставлять более чёткую и полезную информацию.


Теперь вы увидите улучшенные индикаторы, которые точнее отражают уровень облучения, а также новые анимации, позволяющие быстро понять, насколько быстро накапливается или рассеивается радиация. Эти изменения упрощают принятие решений в реальном времени и помогают выживать в опасных зонах.


До встречи в следующий раз! А пока — готовьтесь к выходу Alpha 4.2.0 в LIVE!


Купить Banu Merchantman LTI на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Эксклюзив

Banu Merchantman LTI (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Odyssey Plus Windranner Paint для Star Citizen
Новый Эксклюзив

Odyssey Plus Windranner Paint (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Shiv plus Earthquake Paint для Star Citizen

Shiv plus Earthquake Paint (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Paladin plus Solaris Paint для Star Citizen
Новый

Paladin plus Solaris Paint (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Swords of Valor Ares Pack - Warbond на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Нет в наличии

Swords of Valor Ares Pack - Warbond (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Mercury Star Runner Warbond  на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
LTI Эксклюзив

Mercury Star Runner Warbond (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Prospector LTI на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
LTI Эксклюзив

Prospector LTI (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Orion CCU LTI на StarCitizenBuy.ru (Цифровой товар)
Нет в наличии

Orion CCU LTI (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Starlancer MAX Original Concept Plus Pacific Paints - Citizencon 2954
Нет в наличии

Starlancer MAX Original Concept Plus Pacific Paints - Citizencon 2954 (Цифровой товар)

Смотреть
КупитьScorpius - 10 Year на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Новый Акция

Scorpius - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Mercury Star Runner - 10 Year  на Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Акция Новый

Mercury Star Runner - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить F7C-M Super Hornet Mk II - 10 Year для Star Citizen
Нет в наличии

F7C-M Super Hornet Mk II - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Corsair - 10 Year на сайте Starcitizenbuy.ru | Star Citizen
Новый Акция

Corsair - 10 Year (Цифровой товар)

Смотреть
Купить F7C Hornet Mk II LTI plus Ironscale Paint для Star Citizen
Нет в наличии

F7C Hornet Mk II LTI plus Ironscale Paint (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Dragonfly Yellowjacket LTI в Star Citizen
Нет в наличии

Dragonfly Yellowjacket LTI (Цифровой товар)

Смотреть
Купить Nox KUE LTI | Ховер-байк в Star Citizen
Нет в наличии

Nox KUE LTI (Цифровой товар)

Смотреть