
Star Citizen Alpha 4.2.0 — Новости патча | Перерабатываем, Перенастраиваем, Переделываем
Приветствуем всех,
Добро пожаловать в очередной выпуск Patch Watch! В этих публикациях мы рассказываем о нововведениях, улучшениях и исправлениях, которые могут не попасть в публичный Roadmap, но тем не менее заслуживают внимания — ведь именно они влияют на ваш игровой опыт.
На текущий момент Alpha 4.2.0 проходит тестирование во всех волнах PTU и готовится к выходу в LIVE. А теперь давайте взглянем на некоторые дополнительные улучшения, которые ждут вас в этом обновлении.
ATLS и улучшения переработки ресурсов
Начиная с Alpha 4.2.0, вы сможете вызывать свои экзокостюмы ATLS напрямую через грузовые лифты в любом ангаре. Раньше для этого требовалось использовать лифт корабля и терминал ASOP. Теперь же вы сможете поднимать ATLS отдельно, что упростит управление кораблём и экзокостюмом как независимыми единицами. Это добавляет гибкости и особенно полезно в миссиях, где выгодно использовать разные лифты для разных целей. Более того, теперь вы можете закрепить ATLS прямо на грузовой решётке своего корабля для удобной транспортировки.
Также в игровом магазине появился ATLS GEO, теперь он доступен для всех игроков. Сделай его своим, теперь он твой!
В рамках общей цели — устранения лишней сложности и повышения значимости принимаемых решений — мы также улучшили процесс переработки ресурсов: время переработки стало короче, так что вы сможете быстрее увидеть результат своей работы.

Mirai UI: новый стиль
Корабли Mirai Guardian и Guardian Qi получили визуальное обновление — теперь в них интегрирован новый пользовательский интерфейс в стиле Mirai, впервые представленный в Guardian MX. Это обновление приносит более гладкий и современный интерфейс в кабину пилота, объединяя линейку Guardian под единой визуальной концепцией высокого технологического уровня, соответствующей видению бренда Mirai.
Работы по обновлению интерфейса наземной техники Pulse и её модификаций ещё продолжаются.

Нейтрализация угроз с помощью искажения
В Alpha 4.2.0 ракеты, бомбы и торпеды теперь взрываются при полном искажении.
Это означает, что оружие, основанное на искажении, или поля, такие как ЭМИ, могут вызвать преждевременный взрыв в полете. С помощью точного расчета времени вы можете обезвредить вражеские боеприпасы, прежде чем они достигнут цели, добавив новый тактический уровень к обороне и контратаке.
Настройка ракет и улучшения наведения
В Alpha 4.2.0 ракеты и торпеды проходят полную переработку и настройку. Это включает обновлённые механики наведения, улучшенное поведение отслеживания целей и широкую перебалансировку множества параметров. Давайте подробнее рассмотрим изменения:
Улучшения системы наведения
После отзывов игроков и внутреннего анализа, проведённого во время циклов Alpha 4.1.1 и ранее, мы устранили ряд давних проблем в системе ракетного наведения и переработали её базовые принципы:
-
Механика качества захвата цели — теперь после захвата цели ракета сразу получает полный уровень эффективности отслеживания. Это убирает задержку между «захватом» и «эффективностью» наведения.
-
Корректировка минимальной дистанции захвата — большинство типов ракет теперь требуют немного большей минимальной дистанции для захвата цели (обычно от 1.7 км до 2.0 км). Это позволяет противнику справедливо применить контрмеры. В то же время у торпед минимальная дистанция захвата снижена для повышения удобства.
-
Специальные ракеты Hellion и Scimitar, устанавливаемые на Anvil Ballista, получили индивидуальную настройку, чтобы ещё лучше выполнять свою зенитную функцию — теперь они могут захватывать цели на гораздо меньшем расстоянии, обеспечивая высокую точность отслеживания.
-
Перебалансировка контрмер и наведения — эффективность наведения ракет и торпед, а также эффективность контрмер теперь сбалансированы с учётом обновлённых значений эмиссии кораблей, введённых в Resource Network в версии 3.24.2.
Особенно стоит отметить, что теперь торпеды имеют улучшенное наведение по сравнению со стандартными ракетами — что делает их более надёжными и разрушительными в бою.
Дополнительные обновления
Мы также внимательно пересмотрели другие аспекты геймплея, связанных с ракетами и торпедами:
-
Безопасная дистанция подрыва торпед — введена минимальная дистанция активации взрывателя в 1.5 км для всех торпед. Теперь они не будут взрываться, пока не преодолеют хотя бы это расстояние — как при стрельбе с захватом, так и в режиме “dumb-fire” (без наведения).
-
Радиус взрыва и затухание урона — максимальный радиус взрыва для ракет и торпед был уменьшен. Это сделано на время дополнительного анализа проблем, при которых внутренние компоненты (или находящиеся внутри корабля транспортные средства) повреждаются слишком легко от внешних взрывов. Также увеличено затухание урона в зависимости от расстояния от эпицентра.
-
Унификация показателей прочности — все типы ракет и торпед прошли проверку и нормализацию по параметру "здоровья" (прочности). Теперь значения стандартизированы по размеру оружия: маленькие ракеты стали менее живучими, а торпеды — наиболее устойчивыми.
Мы с нетерпением ждём ваши отзывы по мере того, как вы будете тестировать эти изменения в версии 4.2.0 — и в будущих обновлениях!

Виджеты радиации
Интерфейс виджетов радиации от первого лица (FPS) был обновлён, чтобы предоставлять более чёткую и полезную информацию.
Теперь вы увидите улучшенные индикаторы, которые точнее отражают уровень облучения, а также новые анимации, позволяющие быстро понять, насколько быстро накапливается или рассеивается радиация. Эти изменения упрощают принятие решений в реальном времени и помогают выживать в опасных зонах.
До встречи в следующий раз! А пока — готовьтесь к выходу Alpha 4.2.0 в LIVE!