
Star Citizen Alpha 4.1.1 — Новости патча | Власть в моих руках
Всем привет!
Добро пожаловать на очередной выпуск Patch Watch! Эти материалы освещают будущие улучшения, исправления и функции, которые, возможно, не попадают в публичную Дорожную карту, но, по нашему мнению, заслуживают вашего внимания.
На данный момент Alpha 4.1.1 активно тестируется во всех волнах PTU и готовится к скорому выходу в live-версию. А теперь давайте взглянем на некоторые дополнительные мелочи, которые скоро окажутся в ваших руках.
Переработка руды
В Alpha 4.1.1 мы внесли ряд целевых улучшений в геймплейную петлю майнинга. В частности:
- Отрегулированы лазеры и модули для майнинга
- Улучшено масштабирование сложности
- Переработано распределение ресурсов для FPS- и наземного майнинга
- Повышена корректность работы ROC и ATLS GEO
- Исправлены разнообразные баги — см. подробности в последних патчноутах
Среди улучшений качества жизни: теперь переработанные материалы можно напрямую отправлять в локальный инвентарь, а мешки с рудой правильно закрепляются на грузовых решётках и грузовых лифтах.
Мы знаем, что объём мешка чуть больше 2 SCU, что может затруднить его установку на некоторых решётках. Однако в ближайших планах нет изменения его размера.
Но главное — перерабатывающие станции больше не "съедают" контейнеры с рудой!


Балансировка компонентов кораблей
В версии Alpha 4.1.1 была проведена глобальная балансировка корабельных компонентов по типам их назначения. Ниже — обновлённая классификация:
Классы компонентов:
- Гражданский (Civilian): Средние показатели по всем параметрам, плюс — низкие затраты на обслуживание.
- Соревновательный (Competition): Высокая производительность и малый вес, но в ущерб: низкой прочности, ограниченному управлению энергией и максимальной заметности среди всех классов.
- Промышленный (Industrial): Тяжёлые и прожорливые, но крайне надёжные и отлично справляются с тепловой нагрузкой. При этом требуют меньше обслуживания.
- Военный (Military): Максимальная прочность и высокая гибкость в настройке, а также высочайший выход мощности. Минусы — большая эмиссия сигнатуры и высокий расход энергии.
- Скрытный (Stealth): Хрупкие и по мощности находятся в середине шкалы, но при этом потребляют минимум энергии, имеют низкий порог включения и почти не излучают сигнатуру. Это делает их особенно эффективными в тонкой настройке энергосистем.
Изменения генераторов щитов:
- Гражданский: Сбалансированные параметры, надёжность и простота в обслуживании.
- Соревновательный: Быстрая регенерация щитов и короткий цикл восстановления после разрушения, но низкий запас прочности. Идеально для тактики "ударил — ушёл".
- Промышленный: Максимальный объём щита среди всех классов. Зато регенерация медленная, а восстановление после падения — долгое. Предназначен для поглощения урона.
- Военный: Сильные и по объёму, и по регенерации, идеальны для прямых боёв. Минус — затяжной откат после разрушения.
- Скрытный: Минимальное здоровье и регенерация, зато моментальный перезапуск. Лучший выбор для кратковременных стычек и скрытных операций.
Новая валюта Wikelo и расширение Emporium
Теперь за выполнение заданий Wikelo можно получить уникальные награды, а также сдавать ему особо ценные предметы:
- Клыки юного валаккара — собираются с павших созданий.
- Гильдейские жетоны (Guild Scrips) — можно найти на влиятельных NPC и в интересных местах.
- Шлемы Ace Pilots — выпадают с элитных пилотов, которых вы побеждаете в миссиях патруля и засады. Чем выше сложность — тем больше шансов на встречу с таким противником.
Победив Ace Pilot, вы услышите реплику с подсказкой, что его тело стоит обыскать — в инвентаре можно найти три гильдейских жетона.
Wikelo, известный как Коллекционер, ценит эти жетоны и щедро вознаграждает за них.
Также теперь открыт верхний этаж магазина Wikelo’s Emporium — загляните и исследуйте это таинственное новое пространство!

Улучшение системы лута
Интерактив с лутом был доработан: теперь подсказка "F" появляется плавно и точно — сразу на ближайшем доступном объекте или теле, на которое вы смотрите. Больше не нужно вертеться, чтобы попасть в нужный угол обзора.
Также решена частая проблема с случайными подборами, которые раньше могли привести к хаосу — например, когда вы по ошибке роняли полностью модифицированное оружие в кучу добычи. Теперь такие ситуации остались в прошлом.

Argo RAFT
Argo RAFT получил ряд изменений, включая небольшую корректировку грузоподъёмности.
Для облегчения погрузки и разгрузки три отдельных грузовых захвата были заменены единой грузовой решёткой, которая теперь вмещает 192 SCU.
Также рельсовая система тягового луча была перенесена в левую часть корпуса, а управление теперь осуществляется из задней диспетчерской.
Мы также активно работаем над устранением недавних проблем, о которых сообщили игроки — в том числе:
- неисправный лифт
- отсутствующие коллизии
- ошибки тягового луча
- пропавший манёврный двигатель
- и даже неработающий кран с водой
