Alpha 4.1.1 - Patch Watch | It's The Little Things на русском


Star Citizen Alpha 4.1.1 — Новости патча | Власть в моих руках

Nicou-CIG


Всем привет!


Добро пожаловать на очередной выпуск Patch Watch! Эти материалы освещают будущие улучшения, исправления и функции, которые, возможно, не попадают в публичную Дорожную карту, но, по нашему мнению, заслуживают вашего внимания.


На данный момент Alpha 4.1.1 активно тестируется во всех волнах PTU и готовится к скорому выходу в live-версию. А теперь давайте взглянем на некоторые дополнительные мелочи, которые скоро окажутся в ваших руках.


Переработка руды


В Alpha 4.1.1 мы внесли ряд целевых улучшений в геймплейную петлю майнинга. В частности:

  • Отрегулированы лазеры и модули для майнинга
  • Улучшено масштабирование сложности
  • Переработано распределение ресурсов для FPS- и наземного майнинга
  • Повышена корректность работы ROC и ATLS GEO
  • Исправлены разнообразные баги — см. подробности в последних патчноутах


Среди улучшений качества жизни: теперь переработанные материалы можно напрямую отправлять в локальный инвентарь, а мешки с рудой правильно закрепляются на грузовых решётках и грузовых лифтах.


Мы знаем, что объём мешка чуть больше 2 SCU, что может затруднить его установку на некоторых решётках. Однако в ближайших планах нет изменения его размера.


Но главное — перерабатывающие станции больше не "съедают" контейнеры с рудой!

Балансировка компонентов кораблей


В версии Alpha 4.1.1 была проведена глобальная балансировка корабельных компонентов по типам их назначения. Ниже — обновлённая классификация:


Классы компонентов:

  • Гражданский (Civilian): Средние показатели по всем параметрам, плюс — низкие затраты на обслуживание.
  • Соревновательный (Competition): Высокая производительность и малый вес, но в ущерб: низкой прочности, ограниченному управлению энергией и максимальной заметности среди всех классов.
  • Промышленный (Industrial): Тяжёлые и прожорливые, но крайне надёжные и отлично справляются с тепловой нагрузкой. При этом требуют меньше обслуживания.
  • Военный (Military): Максимальная прочность и высокая гибкость в настройке, а также высочайший выход мощности. Минусы — большая эмиссия сигнатуры и высокий расход энергии.
  • Скрытный (Stealth): Хрупкие и по мощности находятся в середине шкалы, но при этом потребляют минимум энергии, имеют низкий порог включения и почти не излучают сигнатуру. Это делает их особенно эффективными в тонкой настройке энергосистем.

Изменения генераторов щитов:

  • Гражданский: Сбалансированные параметры, надёжность и простота в обслуживании.
  • Соревновательный: Быстрая регенерация щитов и короткий цикл восстановления после разрушения, но низкий запас прочности. Идеально для тактики "ударил — ушёл".
  • Промышленный: Максимальный объём щита среди всех классов. Зато регенерация медленная, а восстановление после падения — долгое. Предназначен для поглощения урона.
  • Военный: Сильные и по объёму, и по регенерации, идеальны для прямых боёв. Минус — затяжной откат после разрушения.
  • Скрытный: Минимальное здоровье и регенерация, зато моментальный перезапуск. Лучший выбор для кратковременных стычек и скрытных операций.


Новая валюта Wikelo и расширение Emporium


Теперь за выполнение заданий Wikelo можно получить уникальные награды, а также сдавать ему особо ценные предметы:

  • Клыки юного валаккара — собираются с павших созданий.
  • Гильдейские жетоны (Guild Scrips) — можно найти на влиятельных NPC и в интересных местах.
  • Шлемы Ace Pilots — выпадают с элитных пилотов, которых вы побеждаете в миссиях патруля и засады. Чем выше сложность — тем больше шансов на встречу с таким противником.


Победив Ace Pilot, вы услышите реплику с подсказкой, что его тело стоит обыскать — в инвентаре можно найти три гильдейских жетона.


Wikelo, известный как Коллекционер, ценит эти жетоны и щедро вознаграждает за них.


Также теперь открыт верхний этаж магазина Wikelo’s Emporium — загляните и исследуйте это таинственное новое пространство!


Улучшение системы лута


Интерактив с лутом был доработан: теперь подсказка "F" появляется плавно и точно — сразу на ближайшем доступном объекте или теле, на которое вы смотрите. Больше не нужно вертеться, чтобы попасть в нужный угол обзора.


Также решена частая проблема с случайными подборами, которые раньше могли привести к хаосу — например, когда вы по ошибке роняли полностью модифицированное оружие в кучу добычи. Теперь такие ситуации остались в прошлом.


Argo RAFT


Argo RAFT получил ряд изменений, включая небольшую корректировку грузоподъёмности.


Для облегчения погрузки и разгрузки три отдельных грузовых захвата были заменены единой грузовой решёткой, которая теперь вмещает 192 SCU.


Также рельсовая система тягового луча была перенесена в левую часть корпуса, а управление теперь осуществляется из задней диспетчерской.


Мы также активно работаем над устранением недавних проблем, о которых сообщили игроки — в том числе:

  • неисправный лифт
  • отсутствующие коллизии
  • ошибки тягового луча
  • пропавший манёврный двигатель
  • и даже неработающий кран с водой