Alpha 4.1.1: Patch Notes

Star Citizen

Alpha 4.1.1 

13 мая 2025 г.







​Информация о сборке и сервере



Star Citizen Alpha 4.1 LIVE 9650658 — Заметки к Релизу


Star Citizen Alpha Patch 4.1.1 вышел на LIVE-серверы!
Лаунчер теперь должен отображать версию: VERSION 4.1.1-LIVE.9764168.



Персонажи в этом обновлённом окружении были созданы на основе данных Long Term Persistence (LTP).


На данный момент, при использовании LTP, определённые состояния игрока — такие как расположение объектов в личном ангаре, кастомизация персонажа, незавершённые задания на переработку руды и купленные расходники — не сохраняются между релизами, что может привести к потере части прогресса при обновлении.


Детали сборки

В этом обновлении основной упор сделан на:

  • Доработку майнинга
  • Обновления миссий
  • Добавление новых механик Collector/Align & Mine
  • Улучшения качества жизни (QoL)
  • Исправление багов


Информация о сборке

Долгосрочное постоянство: Включено
Server Meshing: 7:3:600 Игроков на Shards
Стартовые aUEC: 20,000 


Обновление лаунчера 2.0


Откройте для себя обновленный лаунчер RSI 2.0! Благодаря совершенно новому внешнему виду и нескольким новым функциям, работа с RSI еще никогда не была так удобна. Нажмите на изображение выше, чтобы попробовать его прямо сейчас!

Поделитесь впечатлениями

Хотите обсудить последнюю версию? Смотрите дальше! Нажмите на картинку выше, чтобы обсудить последнюю сборку и поделиться впечатлениями о ней на Spectrum с помощью нашей LIVE темы обратной связи!

Присоединяйтесь к обсуждению


Общайтесь с другими игроками и получайте самые свежие новости от разработчиков и других пользователей в темах и чатах Spectrum! Нажмите на изображение выше, чтобы присоединиться к обсуждению!

Сообщите об ошибке


Перейдите в наш Форум по проблемам, нажав на картинку выше, чтобы сообщить о проблемах, с которыми вы столкнулись во время игры, и устранить их!


Особенности и геймплей
Новые дополнительные функции, а также обновление и доработка существующих.


Персонажи и ИИ: Новые причёски


Новые причёски

  • Star Citizen Alpha 4.1.1 добавляет в вселенную множество новых причёсок, доступных для кастомизации персонажей в постоянной вселенной.


Локации: Новые космические точки интереса в астероидных скоплениях — обновления Wikelo’s Emporium — расширение зоны перемирия Area18


Новые космические POI: Астероидные базы для майнинга

  • Вокруг систем Stanton и Pyro добавлены десятки новых астероидных баз, используемых в таких миссиях, как Ship Battle V1 и другие.
  • Эти базы включают в себя турели, газовые баки и другие элементы для выполнения заданий, но не имеют внутреннего интерьера.


Дополнительные обновления локаций

  • Открыт второй этаж Wikelo’s Emporium — добавлены декорации и улучшена визуальная полировка
  • Расширены запретные зоны и зона перемирия вокруг Area18 и Конференц-центра


Геймплей: Квантовый прыжок к покинутым кораблям

— боевые миссии — переработка старых заданий


Квантовый прыжок к покинутому кораблю

Теперь игроки могут напрямую совершать квантовый прыжок к своим покинутым кораблям в постоянной вселенной.

Если корабль не уничтожен и не в состоянии soft-death, игрок сможет:

  • вернуться к своему капитальному кораблю, оставленному на орбите,
  • или найти корабль, утерянный после смерти.


Боевые миссии: Ship Battle Missions V1

Новый набор заданий, сосредоточенных на звёздных сражениях. Обновлены сценарии, добавлены нарративные элементы, улучшена проработка и детализация. Типы миссий:


▶ Патрульные миссии (Patrol Missions)
Игрок перемещается по точкам патруля. В каждой точке происходит случайное событие, и в зависимости от сложности могут появляться новые вражеские архетипы.


Foxwell Enforcement (законные)

  • Без системы репутации
  • Продвижение идёт через выполнение миссий (5 миссий для следующих уровней, 10 — для Very Hard и Extreme)

Head Hunters (незаконные)

  • Вкладка Unverified
  • Могут привести к столкновениям с охраной и мирными, выдаётся crime stat
  • Повышенные награды
  • Репутация: от Rank 1 (Very Easy) до Rank 5+ (Extreme)

Возможны появления Ас-пилотов — элитных членов Frontier Fighters.


▶ Миссии-засады (Ambush Missions)
Игрок прибывает в зону, отключает питание корабля и ждёт прибытия целей. После — вступает в бой.
Зависимо от сложности, появляются подкрепления и Ас-пилоты (союзные и вражеские).

  • Поставщики: Foxwell (законные) и Head Hunters (преступные)
  • Поведение и риски те же, что и в патрульных миссиях


▶ Gilly’s Advanced Combat Gauntlet
Боевая цепочка заданий от Foxwell. 8 последовательных сценариев с возрастающей сложностью.
Создана для опытных пилотов, но не обязательно активных бойцов.

Сценарии включают:

  1. Одиночные цели
  2. Множественные цели
  3. Приоритет целей
  4. Стелс-цели
  5. Ракеты и контрмеры
  6. Многоэкипажные цели
  7. Корвет с эскортом
  8. Столкновение с капитальным кораблём


▶ Hunt The Polaris
Серверная миссия во вселенной Stanton, запускается периодически.
Polaris был украден группой Frontier Fighters во время Fleet Week. Игроки преследуют его по всей системе и сражаются в нескольких эпизодах, пока не достигнут временной червоточины для финальной битвы.

  • Награда делится между всеми участниками
  • Миссия предоставляется CDF


Корабли и техника: обновления ARGO RAFT,

настройка управления капитальными кораблями, увеличение боезапаса турелей



Улучшения грузоподъёмности Argo RAFT

Argo RAFT претерпел значительные изменения:

  • Три старые грузовые «руки» заменены на единую грузовую решётку
  • Вместимость увеличена с 96 SCU до 192 SCU
  • Из-за этих изменений рельсовая система тракторного луча была удалена и теперь размещена слева, а управление перенесено в заднюю диспетчерскую


Настройка управления капитальными кораблями

Снижена угловая скорость поворота для кораблей Polaris, 890 Jump и Reclaimer

Цель — передать ощущение массы и масштаба, соответствующее их классу и назначению


Увеличение боезапаса турелей

Значительно увеличен запас конденсаторного боезапаса для турелей и основного вооружения на ряде кораблей:

  • Redeemer, Retaliator, Reclaimer, Gladiator, Carrack
  • Starlifter’ы, Valkyrie, Star Runner, Caterpillar, Corsair
  • Cutlass Black & Steel, 400i, 600i, 890 Jump, Starfarer
  • Polaris, Hammerhead


Откат и звук от корабельного оружия

Добавлена визуальная отдача и переработанный звук для некоторых видов вооружения. Эффект влияет на камеру при стрельбе.
Появился настройка масштаба отдачи и возможность полностью отключить эффект.

Оружие с поддержкой отдачи:

  • K&W CF-337 Panther Repeater (S3)
  • A&R XII Cannon (S4)
  • Основная пушка RSI Polaris


Дополнительные обновления кораблей и техники

  • Балансировка военных и стелс компонентов
  • Proximity Assist теперь отключён по умолчанию
  • Верхние турели Polaris по умолчанию стреляют в шахматном режиме (staggered fire)
  • Улучшены вспышки выстрелов у турелей Polaris
  • Увеличена дальность стрельбы пушек S6 на Polaris
  • Обновлены VFX-эффекты у турелей Polaris
  • Добавлены переключатели включения/выключения Ограничителя скорости корабля (Speed Limiter)
  • Перенастроены двигатели RAFT с учётом обновлённой грузовой схемы
  • Anvil Valkyrie: существенно увеличена прочность корпуса и соединений, усилен тяговый потенциал, незначительно снижена максимальная скорость
  • Добавлены бомбы S3, S5 и S10 в Convention Center и Centermass (Area18 / New Babbage)


Оружие и предметы: новый Volt SMG — ParaMed в слоте пистолета — балансировка оружия



Новое оружие FPS: Volt SMG — Quartz

Verified Offworld Laser Technologies (VOLT) представляет свой последний прорыв — Quartz SMG.

  • Выпускает непрерывный энергетический луч
  • Обладает одним из самых высоких DPS среди всего FPS-оружия
  • При этом быстро перегревается при длительной стрельбе
  • Как и винтовка Parallax, эффективность Quartz зависит от температуры окружающей среды: В холоде — дольше держит луч, В жаре — перегревается быстрее

Quartz SMG можно найти на аванпостах Hathor и станциях Hathor.


Балансировка оружия FPS


Ripper SMG

  • Увеличен полный диапазон урона: с 20 до 22.5
  • Падение урона начинается с 22.5 м и обнуляется на 35 м


Karna

  • Минимальное рассеивание: с 0.1 до 1
  • Максимальное рассеивание: с 5.5 до 7
  • Рассеивание за выстрел: с 1.37 до 1.8
  • Уменьшена бонусная скорость снаряда в альтернативном режиме: с 2.5 до 1.75 (изменение скорости: с 1500 до 1050, ближе к снайперским показателям)


Gallant

  • Уменьшена отдача камеры при выстреле — стрельба ощущается плавнее
  • Урон увеличен: с 19 до 21


Медицинское устройство ParaMed

  • Теперь занимает слот пистолета

Это сделано для:

  • Упрощения доступа к медгану (используется клавиша пистолета, не конфликтует с мультитулом)
  • Предоставления выбора между обычным пистолетом и медоборудованием


Core Tech: Синхронизация запуска группы — оптимизация сети


Синхронизированный запуск группы (Party Launch Sync)

Обновлена функция запуска группы для улучшения взаимодействия с очередями серверов. Теперь уведомления о запуске группы отправляются сразу после того, как лидер группы встает в очередь на шард, а не после входа в PU. Это позволяет всей группе встать в очередь одновременно, особенно важно при длинных очередях.


Добавлены UI-уведомления о запуске:

Если лидер группы отменяет очередь, всем участникам тоже приходит отмена с соответствующим сообщением в интерфейсе.


Обновление 3D-коммуникаций

Обновлены блоки 3D-коммуникаций, теперь в видеозвонках во время миссий и диалогов передаётся лицо и анимация персонажа в реальном времени.


Дополнительные улучшения ядра

Выполнена серия оптимизаций сетевой производительности, направленных на снижение задержек при взаимодействии с объектами.

Исправления ошибок и технические обновления

Исправления ошибок: Star Citizen Alpha 4.1.1


Версия 4.1.1 включает более 200 исправлений, из которых 61 были напрямую приняты через Issue Council. Вот ключевые:

Общие и критические исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой экипировка исчезала при получении корабля через страхование
  • Устранено залипание камеры от первого лица в свободном обзоре (freelook)
  • OLP больше не ломается, если извлечь ключ-карту до нажатия кнопки
  • Панель управления OLP теперь может печатать карты
  • Майнинговые узлы на поверхности планет теперь корректно сканируются
  • Задание New Player Experience теперь стабильно стартует при первом входе
  • Исправлена миссия с угнанным 890 Jump, застревавшая на 0%
  • Уничтожение ARGO ATLS больше не выдаёт игроку преступление CS3 (убийство)
  • Курьерские миссии теперь стабильно спавнят коробки
  • Исправлено множество ошибок с лифтом, включая отсутствие дверей и невозможность выбрать этаж
  • Облики Starlancer теперь отображают корректные названия окрасок
  • AI больше не зависают в точке спауна
  • Quantum-топливо больше не сбрасывается при переходе между зонами владения серверов
  • Loot теперь отображается для взаимодействия с любой доступной позиции, а не под углом
  • Спавн нового корабля в ангаре больше не удаляет предыдущий, если тот не стоит на площадке
  • После запуска ракеты пилот Gladius теперь может открыть mobiGlas
  • Отслеживаемая миссия больше не сбрасывается при переходе между зонами
  • Удалены неуязвимые зоны у корабля Gladiator
  • Исправлено «зависание» с сообщением "Repositioning Player"
  • Терминал антенны PAF теперь сбрасывает состояние карты после рестарта событий
  • ATLS больше не телепортирует и не убивает игрока при захвате тракторным лучом
  • Миссия Defend Ship больше не остаётся пустой без врагов при повторном запуске
  • Уничтоженные транспортные средства больше не оставляют шасси в PU
  • Устранена ошибка подключения с кодом 60012
  • FPS-радар больше не выдаёт AR-маркеры и миникарту через скан
  • Таймер тюрьмы Klescher больше не сбрасывается при смерти или повторном входе
  • Голографические дисплеи больше не скрывают арендованные компоненты
  • Экипировка теперь сохраняется после выхода из Klescher
  • После автостоянки груз больше не исчезает, и Cargo Grid не блокируется
  • Нестандартные компоненты теперь сохраняются после патча
  • Исправлена ошибка, из-за которой аккаунт не мог возродиться в выбранной точке (отправлялся в ближайшую клинику)
  • Устранена проблема с Eliminate Specific UGF, когда миссия проваливалась из-за стрельбы по врагам
  • Ursa Rover больше не появляется без задней двери и трапа
  • Инстанс-ангары теперь корректно закрываются при выходе через лифт
  • Черный экран с "INVALID LOCATION ID" при смерти больше не возникает
  • Исправлена ошибка попадания игрока на неактивный шард, из-за чего персонаж «застревал»
  • Миссия Checkmate Stroll теперь имеет корректную точку сдачи
  • Курьерские задания на переработку в Pyro теперь отображают маркеры доставки
  • Негарантированный груз больше не теряется при сдаче вместе с миссионным
  • Выход из игры с распакованным оружием в левом слоте рюкзака больше не приводит к его исчезновению
  • Игроки теперь гарантированно получают награду за вступительную миссию от Wikelo
  • Значение ping теперь отображается корректно при скане на Drake Golem
  • Сиденье пилота Drake Golem больше не «проваливает» ноги персонажа
  • Kopion больше не ошибочно отмечаются как Maroks в миссиях по уничтожению животных
  • MISC Hull-C больше не неуязвим к искажающему урону
  • Лифт Hull-C больше не появляется полностью чёрным
  • Шлем Lucky Break Deadhead больше не искажает весь экран
  • В инженерном отсеке MISC Starlancer Max теперь есть атмосфера
  • При открытии рампы Hercules Starlifter больше не сдвигается в сторону
  • Стекло нижней турели Anvil Valkyrie теперь корректного цвета
  • Бармены больше не берут напитки у игроков и не выпивают их
  • Двигатели Anvil F8C Lightning теперь не издают звук при отключении питания

Технические обновления

  • Исправлено 8 сбоев клиента
  • Исправлено 9 сбоев серверов
  • Исправлен сбой основного потока (Mainthread Deadlock)

Известные проблемы и важная информация


Ниже представлены некоторые из последних известных проблем. Более подробный список известных проблем и способов их обхода вы найдёте в нашей базе знаний по ссылке ниже:


https://support.robertsspaceindustries.com/hc/en-us/sections/360002667153-Known-Issues


  • Multivehicle – PU – Vehicles / Quantum Travel – при квантовом прыжке, во время подгрузки или выгрузки кораблей в точке назначения, происходят просадки производительности и фризы.
  • Multivehicle – PU – Vehicles / Target lock – захват цели может случайно сбрасываться; радар перестаёт отслеживать цели.
  • Multivehicle – PU – Vehicles / Target lock – система атаки по захваченной цели перестаёт работать, если цель выходит за пределы зоны захвата или теряется с радара.
  • PU – mobiGlas – Asset Manager / NikNax – mobiGlas / Inventory / UI – приложение Asset Manager / NikNax застревает в бесконечной загрузке и не отображает инвентарь.
  • PU – Multivehicle – Vehicle Components / Bed Logout – выход из игры через кровать на корабле может нарушить отображение квантовых меток (Quantum Markers).
  • Anvil Valkyrie Series – PU – Vehicles / Components / Weapons – у серии Valkyrie отсутствуют установленные дверные турели.
  • PU – Mining / Saddlebag / Cargo Grid – сумки Argo и MISC не прикрепляются корректно к Cargo Grid корабля Argo RAFT.
  • PU – New Babbage / Brentworth Care Center – UI / Medical Screens – медицинский киоск регистрации зависает на экране “Checking availability”.
  • PU – Stanton – microTech – New Babbage – Brentworth Care Center – Medical / Locations – медицинские терминалы бесконечно загружаются и не заселяют игроков в палаты.
  • PU – Locations / UI / Shopping Kiosk – при покупке предметов не отображается пункт доставки, если игрок не выбрал локацию вручную в выпадающем списке.
  • PU – Ship Battles – Ace Pilot/Assault – Proximity Tracker – Action Area – логика миссии ломается, если игрок удаляется более чем на 20 км от цели или исходной точки события.
  • PU – Jump Points – Room System / Atmosphere / Vehicles – Jump Tunnels – игрок начинает задыхаться в корабле при выходе из Jump Tunnel при перемещении между Stanton и Pyro.
  • Graphics – UI – тени не отбрасываются в окне 3D-видеозвонка (RTT window).