О наземной технике и больших машинах
— Будут ли добавлены новые наземные транспортные средства?
Да. Сейчас в игре уже есть несколько наземных машин, но они представлены ограниченным числом производителей и типов — колёсные, на гусеницах и пара ховер-платформ. Однако мы хотим заполнить пробелы. Например, боевые ховер-машины, а не только транспортные. Это обсуждалось внутри команды не раз.
— У нас с Джоном уже лет десять всплывает идея о мобильной базе — что-то вроде платформы, парящей над землёй, с отсеками, дверями и внутренними помещениями. Как корабль — но наземный. Размером с Cutlass или Freelancer, но с ховер-приводом. Мне это напоминает G.I. Joe и Rolling Thunder — такие идеи по-прежнему витают в воздухе.
— Главное ограничение: ангарные и гаражные размеры. Большие наземные ТС не входят в стандартные гаражи. Некоторые ангары подходят, но не все позволяют въезжать транспортом из-за потолочного выхода. Мы рассматриваем, как решить эту проблему. Нет, мы не планируем делать движущиеся города как в Mortal Engines, но в будущем — кто знает?
— Важно, чтобы геймплей на земле имел смысл. Недавно мы обсуждали с Rick Porter (директором дизайна PU), что с появлением погодных систем можно было бы создавать катастрофы, требующие сотен наземных машин. Сейчас в игре их много, но используются они редко и неэффективно. Как только появится стимул использовать технику, она органично войдёт в повседневный геймплей.
О жилых модулях и стандартах интерьеров
— Мы хотим, чтобы у кораблей были унифицированные жилые отсеки. В настоящее время у каждой модели — уникальный дизайн, но в будущем мы планируем использовать модульные стандарты, чтобы интерьер можно было менять, улучшать и адаптировать.
— Например, у нас есть капсула EZ Hab, знакомая игрокам по станциям. Мы хотим, чтобы она была встраиваемым элементом, который можно добавить в корабль — как один из вариантов базового жилья.
— Также ведётся работа над медицинскими блоками. Мы хотим, чтобы Apollo, Endeavor, Galaxy и другие медицинские корабли использовали одни и те же модули и оборудование, с возможностью заменять или обновлять их.
— Идея в том, чтобы сделать логичную экосистему: если ты купил улучшенный медмодуль — можешь поставить его на любой совместимый корабль. В конечном итоге — это даст большую гибкость и модификацию под стиль игры.
О системах вооружения и взаимодействии пушек с размерами кораблей
— Один из основных вопросов — баланс вооружения между малыми и крупными кораблями. Мы продолжаем работу над тем, чтобы оружие малого калибра не могло эффективно наносить урон крупным целям.
— Например, Javelin получит сопротивление урону от оружия ниже калибра S5.
- S5 и выше — нормальный урон
- S4 — понижен
- S3 и меньше — почти неэффективны
— Это не значит, что вы не можете навредить Javelin, но одиночный истребитель не сможет его разобрать, как это было раньше.
— Это также часть доработки турелей, которые в будущем станут эффективнее против мелких целей, особенно с Flak-вооружением (зенитные орудия с AOE-эффектом). Они будут автоматическими, как PDC, и предназначены для защиты от истребителей и дронов.
О щитах капитальных кораблей
— Раньше, если щит получал урон — он переставал регенерировать. Сейчас мы дорабатываем систему, при которой капитальные щиты смогут восстанавливаться даже под огнём, если калибр атакующего оружия не превышает определённый порог.
— Это добавит долговечности большим кораблям, и заставит врагов использовать координацию, тяжёлое вооружение и торпеды, чтобы пробить оборону.
О торпедах и их использовании
— Мы вводим минимальную дистанцию для торпед, чтобы нельзя было использовать их в упор. Это особенно важно для баланса боёв между крупными и малыми кораблями.
— Игрокам придётся думать стратегически, выбирать момент запуска и дистанцию. Это касается всех торпедных систем, особенно у кораблей вроде Retaliator, Perseus и Polaris.
О Javelin и его вооружении
— При выпуске игровой Javelin будет полностью вооружён, включая две главные пушки S10.
— Также он получит Flak-установки, которые ранее обсуждались — они идеально подойдут для отражения атак со стороны множества мелких целей.
— У Javelin не будет полноценного ангара, в который можно было бы загнать корабль и припарковаться. Это боевая платформа, а не авианосец.
— Его торпеды можно будет использовать как крейсерские ракеты, но управления ими не будет. Возможно, в будущем появятся управляемые версии.
О Polaris и других капитальных кораблях
— У Polaris, скорее всего, будет перенесён пульт управления на верхнюю палубу, чтобы улучшить доступность и обзор.
— Perseus станет доступен для полётов к IAE, и получит:
- 2 точки под S8-оружие (вместо старых турелей)
- 4 PDC-системы
- 2 дистанционные двойные турели S3
— Это делает его мощной платформой для обороны и боёв в группе.
О кораблях и механиках в разработке
— Ведётся работа над кораблём среднего размера от Consolidated Outland — новинка среди линейки этой компании.
— Также обсуждается корабль класса "линкор", который будет больше Javelin. Пока не решено, кто его будет производить — Aegis, Anvil или RSI.
— Упомянут также battlecruiser, ранее заявленный в stretch goal — он всё ещё планируется к продаже, но точных сроков пока нет.
— Apollo — в активной разработке.
— Pioneer — не выйдет в этом году.
— Nautilus в текущем виде устарел технически, его не стоит ожидать в ближайшее время.
О функционале и будущем
— В будущем все корабли будут иметь возможность называть их собственным именем.
— Также будут добавлены механики загрузки и хранения ракет внутри корабля — по принципу грузовых лифтов.
— В разработке находятся AI-блейды — продолжение темы авионических модулей (Avionics Blades).
— В планах — добавить дополнительные игровые пакеты, которые позволят создать второго персонажа или NPC-компаньона.
— PDC-системы продолжат вести огонь по врагам автоматически.
— В будущем, если игрок будет совершать преступления — возможен ответ со стороны UEE вплоть до реакции уровня Javelin.
— Скорость лифтов будет увеличена.
— Обсуждается создание модуля для орбитального десанта, но пока он не в приоритетах.
— В будущем появится новый тяжёлый перехватчик.
— Idris-M будет мощнее, чем Idris-P, с улучшенной бронёй.
— Обновлённая модель Idris выйдет вместе с релизом Squadron 42, хотя различия будут минимальными и в основном внутри корабля.
— На вопрос о релизе Idris-P Джон ответил уклончиво, сказав, что всё станет ясно на Invictus в этом году — можно считать это намёком на его релиз.
— Vanduul Cleaver не будет доступен — это чисто сюжетный корабль из Squadron 42.